Воскресенье, 17.11.2019

Добро пожаловать на сайт, Гость     »»

РЕГИСТРАЦИЯ на САЙТЕ КАРТА САЙТА ВХОД

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ● RSS

Диагностика, материально-техническое обеспечение, аттестация учащихся, модель выпускника ●  О школе  ●  Новости  ●  План работы  ●  Документы  ●  Конкурсы  ●   Педсовет   ●   Фотографии  ●  Тесты  ●  КПМО  ●  Форум  ●  Контакты  ●
Меню сайта
Категории раздела
Школьные новости [0]
Тебе, выпускник [0]
Календарь сайта
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Новости образовани
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Архив записей

Диагностика

1.         Педагогическая диагностика

-        Соответствие ЗУНов требованиям обязательного минимума содержания начального образования.

-        Диагностика сформированности общеучебных умений и навыков.

-        Анализ педагогических затруднений педагога.

2.         Психолого-педагогическая диагностика

-        Определение особенностей эмоциональной сферы (М. Люшер).

-        Исследование уровня развития психических функций (внимание, память, мышление).

-        Диагностика тревожности (Теммел, Амен, Дорки; Ч. Спилберг, Ю. Ханин).

-        Выявление ранних математических способностей и способностей к творческой работе со словом (А.В. Басов, Д. Векслер).

-        Выявление уровня развития коммуникативных умений.

-        Выявление причин неадекватного поведения (виды психологической защиты).

3.         Валеологическая диагностика

-        Нормализация учебной нагрузки ученика.

-        Диагностика исследования функционального состояния здоровья учащихся.

-        Валеологический анализ расписания уроков.

Материально-техническое обеспечение

Организация образовательного процесса осуществляется в условиях классно-кабинетной системы в соответствии с учебным планом, основными нормами техники безопасности и санитарно-гигиеническими правилами.

Кабинеты начальных классов, музыки, иностранного  языка имеют необходимый методический и дидактический материал, позволяющий полноценно осуществлять учебно-воспитательный процесс. Кабинеты 1  и 4 классов  оборудованы техникой (интерактивные доски, мультимедийные проекторы, компьютеры.)

С помощью копировальной техники осуществляется более качественная организация учебной деятельности за счет оснащения образовательного процесса необходимым раздаточным материалом.

Актовый зал оборудован необходимой материально-технической базой для организации и проведения культурно-массовых мероприятий, общешкольных собраний.

Спортивный зал оснащён достаточным спортивным инвентарём для проведения уроков физической культуры, спортивных занятий, спортивно-массовых мероприятий (соревнований, конкурсов, праздников).

Медицинский кабинет располагает необходимым оборудованием и медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи, проведения системы профилактических мероприятий, вакцинации, медицинского осмотра учащихся.

 

Аттестация учащихся

Диагностика образовательных результатов учащихся отличается вариативностью и многоаспектностью. Качество образования анализируется и оценивается педагогическим коллективом школы с педагогических, психологических, концептуальных и социальных позиций.

Уровень образованности учащихся начальной школы определяется:

-        достижениями в предметных областях при овладении знаниями и умениями по учебным предметам;

-        развитием личностных качеств в процессе познания (эмоциональной, эстетической, интеллектуальной, нравственно-волевой сферы);

-        достижением уровня учебной зрелости;

-        готовностью к решению элементарных жизненно важных задач, т.е. постепенным достижением уровня функциональной грамотности;

-        творческой активностью учащихся в учебной и внеучебной деятельности.

Достижения учащихся начальной школы определяются:

-        по результатам контроля знаний;

-        по динамике успеваемости от первой четверти к окончанию года;

-        по результатам участия в олимпиадах и конкурсах разных уровней;

Формы аттестации достижений учащихся начальной школы:

-        текущая и итоговая успеваемость по предметам;

-        портфолио личностных достижений (анализ внеучебной активности учащихся);

Итоги каждой четверти подводятся по всем предметам учебного плана. Анализ успеваемости проводится администрацией и учителями школы на педагогическом совете.

Оценка качества знаний и умений учащихся начальной школы проводится в форме:

-        плановых контрольных работ (согласно календарно-тематическому планированию по учебным предметам);

-        срезовых контрольных работ, выявляющих степень усвоения учебного материала по одной теме или всему курсу;

-        диагностических контрольных работ;

-        тестов, помогающих изучить различные аспекты учебной деятельности;

-        творческих работ.

В 1-х классах и в 1 полугодии для 2-х классов осуществляется безоценочный итоговый контроль по основным предметам. Со второго класса в конце года проводится ежегодная промежуточная аттестация.

Формы итогового контроля во 2-4 классах:

-        диагностические контрольные работы;

-        итоговые контрольные работы;

-        итоговый опрос (устный);

-        тестирование (для учащихся 4-х классов).

Материалы итогового контроля учащихся разрабатываются учителями школы, обсуждаются на заседании методического объединения, согласовываются с администрацией школы.

 

Модель выпускника

Выпускник начальной школы:

-        достиг уровня элементарной грамотности;

-        освоил общеобразовательные программы по всем предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования;

-        освоил предметную программу по немецкому  языку на уровне, достаточном для освоения общеобразовательной программы основного общего образования;

-        обладает положительной мотивацией к образовательному процессу, основами культуры умственного труда, навыками самообразования и самоконтроля;

-        стремится к сохранению и поддержанию здоровья;

-        любит родное село, понимает и ценит прекрасное;

-        владеет культурой поведения и речи, навыками коммуникативного общения.

 

Образовательный маршрут

В условиях школы

Образовательная программа основного общего образования рекомендуется педсоветом при успешном овладении образовательной программой начального обучения, на основе всестороннего анализа личностных возможностей учащихся, при наличии определенных образовательных возможностей.

Образовательная программа индивидуального обучения рекомендуется учащимся с ослабленным здоровьем, по желанию родителей и медицинским показаниям.

Процедура выбора индивидуального образовательного процесса предполагает:

-        проведение родительских собраний с целью знакомства с образовательными процессами/маршрутами;

-        выбор родителями и учащимися образовательного маршрута по заявлению;

-        результаты психолого-педагогической диагностики;

-        собеседование со школьным психологом и врачом школы;

-        утверждение итогов комплектования классов на педсовете;

-        приказ директора.

 

Внимание!
Осталось...
Новости образования
Вход на сайт
Праздники
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВ
Пользователи сайта
Погода
Хватовка 



Статистика
посещений:



МБОУ СОШ с. Хватовка   ©    2019    
Поиск по сайту