Четверг, 18.07.2019

Добро пожаловать на сайт, Гость     »»

РЕГИСТРАЦИЯ на САЙТЕ КАРТА САЙТА ВХОД

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ● RSS

Этапы урока немецкого языка ●  О школе  ●  Новости  ●  План работы  ●  Документы  ●  Конкурсы  ●   Педсовет   ●   Фотографии  ●  Тесты  ●  КПМО  ●  Форум  ●  Контакты  ●
Меню сайта
Категории раздела
Школьные новости [2]
Тебе, выпускник [0]
Календарь сайта
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Новости образовани
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Архив записей

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.   Этап мотивации к учебной деятельности

 

 Es läutet. Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch!

 

Долгожданный дан звонок –

 Начинается урок.

 Тут затеи и задачи,     

 Игры, шутки, всё для вас.

 Пожелаю всем удачи –

 За работу! В добрый час!

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Jetzt grüssen wir einander und unsere Gäste und singen das Lied " Guten Tag!”

 Ученики отвечают, с каким настроением пришли на урок.

Поют песню.

 

 

 

 Воспринимать на слух музыкальные произведения, изученное ранее.

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

 Регулятивные:

- самооценка готовности к уроку.

II. Этап актуализации опорных знаний.

 

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску, давайте с вами вспомним, что же мы делали летом?

А что мы с вами делаем в школе? А когда у нас начинается учебный год? А как

Будет по-немецки?

 

Я предлагаю вам посмотреть на экран и сказать, что вы там видите?

А как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке. А для чего нам это нужно знать? Цель нашего урока: расширить свои знания о стране, изучаемого языка и узнать новые слова.

Предлагаю  вам повторить нас счет.

 

Счет сейчас же вспоминай

Один по-немецки это-  ein

В три едем мы в родимый край.

Три по-немецки... drei.

Совсем один ты бродишь там.

Один, одна - иначе ... ein.

Два яблока скорей срывай.

два  по-немецки будет... zwei.

Сюда иди скорее Рай:

У кошки три котенка - drei.

На рыбалке будет клев,

А двенадцать будет –zwölf.

Дети любят пить кефир

А четыре будет… vier.

Никогда ты не забудь,

Что пятерка это ... fünf.

Мы пекли сегодня кекс.

Шесть по-немецки будет ... sechs.

 А теперь мы повторим не только числа, но и цвета.

 Ученики отвечают (чтение и перевод, о том что делали летом и чем занимаемся в школе)

 

 

 

 

 

Дети высказывают предположения  о том, что эти фотографии про школу. Дети отвечают, что это первоклассники

 

 

 

 

Дети добавляют недостающие числительные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с цветными карточками.

Работа с доской (на доске цветик- семицветик и венок из осенних листьев) Просмотр слайдов, после которого дети должны выйти на  тематику урока. Фото про школу и немецких первоклассников. Название детям не сообщается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизация раннее изученного лексического материала «числа», «цвета»

 

Уметь на слух воспринимать знакомую лексику. Уметь использовать языковую и зрительную догадку.   

Познавательные:

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется   мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

Личностные:

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

 Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

 Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

III.   Этап построение проекта выхода из затруднений.

Ребята, за окном осень и мы с вами немного вернемся назад, и послушаем, о чем спрашивал Пикси детей  в школьном дворе.

Какие слова для вас были новыми?

 

 

 

 Правильно.

 

 

Итак, ребята, какая сегодня перед нами стоит задача? Проблема?

 

     

Проверка домашнего задания.

 

 

 

Дети называют слова.

 

 

Мы должны выучить новые слова

 

 

 

 

 

 Учащиеся научаться определять неизвестную им информацию.

Познавательные:

самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных  средств; умение структурировать знания;

Логические:

-построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-формулирование проблемы;

IV.   Этап реализации построенного проекта.

 

А сейчас мы откроем словарики и запишем новые слова. Но прежде мы с вами послушаем как они звучат и прочитаем сами.

Физминутка.

 

Wir gehen schneller, schneller.

Wir springen höher, höher.

Wir setzen niedrig, niedrig.

Und dann wir schreiben fleißig!

 

Дети слушают, читают и записывают новые слова в словарь

 

Учащиеся познакомятся с новой лексикой.

Познавательные:

-самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

V.  Этап самостоятельной работы с самопроверкой

 Ребята, а вы помните с чего  начали учиться? С алфавита. Давайте вспомним немецкий алфавит (по 3 ученика). А сейчас буквы из алфавита мы должны вставить в наши карточки.

 

Ребята, посмотрите на экран, и проверьте, правильно ли вы вставили буквы. Было трудно? Но вы справились? Если у вас нет или одна ошибка – вы ставите себе 5, если 2-3 ошибки – 4, если 4-5, то 3, а если больше, то вы должны еще поработать дома.

 

На прошлом уроке мы с вами слушали и читали рифмовку. Как она называлась?

Давайте еще раз ее послушаем и выучим новую рифмовку

Упр. 1,2 с.35

Дети вспоминают алфавит

 

Работа по карточкам

Учитель предлагает учащимся формы коррекции ошибок с самопроверкой по эталону.

Ученики сами проверяют работы, исправляю другим цветом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

-моделирование, рефлексия, контроль и оценка.

Логические:

-подведение под понятия, выведение следствий.

Личностные: 

-действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок? Повторить новую лексику, с помощью волшебного мяча….

– Какую цель мы поставили в начале урока?

- Как мы решили проблемы урока?

- Как вы оцениваете наш урок? Чей ответ был самым лучшим, как вы думаете?

С каким настроение вы уходите с урока?  Если настроение ваше хорошее, то покажите нам свои улыбки, если же нет- то нахмурьте брови.  

Schreibt bitte die

Hausaufgabe:

выучить слова и рифмовку с.34-35

Ihr habt gut gearbeitet. Ihr habt viel und gut gelesen, geschrieben, geantwortet und bekommt folgende Noten. 

Ich danke euch für die Stunde.

Die Stunde ist zu Ende.

Auf Wiedersehen!

Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

-умение контролировать свою деятельность по результатам;

- умение адекватно понимать оценку учителя одноклассника.

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий.

Внимание!
Осталось...
Новости образования
Вход на сайт
Праздники
Праздники сегодня
Педагогу на заметк
Пользователи сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Хватовка 



Статистика
посещений:



МБОУ СОШ с. Хватовка   ©    2019    
Поиск по сайту