Воскресенье, 17.11.2019

Добро пожаловать на сайт, Гость     »»

РЕГИСТРАЦИЯ на САЙТЕ КАРТА САЙТА ВХОД

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ● RSS

Схема анализа урока по ФГОС. ●  О школе  ●  Новости  ●  План работы  ●  Документы  ●  Конкурсы  ●   Педсовет   ●   Фотографии  ●  Тесты  ●  КПМО  ●  Форум  ●  Контакты  ●
Меню сайта
Категории раздела
Школьные новости [0]
Тебе, выпускник [0]
Календарь сайта
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Новости образовани
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Архив записей

Схема анализа урока по ФГОС.

 

Класс__________________________________________________________________

Предмет_______________________________________________________________

Автор учебника_________________________________________________________

Тема урока_____________________________________________________________

 

 

Этапы анализа

Баллы

1.

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?

 

2.

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.

 

3.

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию  изучения данной темы (учебный материал)

 

4.

Соответствие урока требованиям ФГОС:

 

4.1.

Ориентация на новые образовательные стандарты.

 

4.2.

Нацеленность деятельности на формирование   УУД

 

4.3.

Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др.

 

5.

Содержание урока:

 

5.1.

Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям

 

5.2.

Соответствие содержания урока требованиям программы.

 

5.3.

Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития  познавательной активности и самостоятельности.

 

5.4.

Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.

 

6.

Методика проведения урока:

 

6.1.

Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации.

 

6.2.

Какие методы использовались учителем. Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравни соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера: («прочитай»,  «перескажи», «повтори», «вспомни») и примерное число заданий поискового характера( «докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»)

 

6.3.

Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы.

 

6.4.

Какие из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение и т. д.)

 

6.5.

Применение диалоговых форм общения.

 

6.6.

Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся.

 

6.7.

Осуществление обратной связи: ученик-учитель.

 

6.8

Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.

 

6.9

Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности.

 

6.10.

Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения.

 

6.11.

Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен.

 

6.12.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки.

 

7.

Психологические основы урока:

 

7.1.

Учёт учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития.

 

7.2.

Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.

 

7.3.

Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности.

 

7.4.

Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.

 

8.

Домашнее задание: оптимальный объём, доступность инструктажа, дифференциация, представление права выбора..

 

9.

Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона)

 

                                                                                                                                             Итого:

 

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично,  2- в полном объёме.

 

Внимание!
Осталось...
Новости образования
Вход на сайт
Праздники
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВ
Пользователи сайта
Погода
Хватовка 



Статистика
посещений:



МБОУ СОШ с. Хватовка   ©    2019    
Поиск по сайту